Митрофанушка

митрофанушка

Комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль» названа в честь невежды и ленивца. Митрофанушка — один из центральных персонажей пьесы. Лень, бездействие, эгоизм и равнодушие – их главные внутренние качества. Описание Митрофана позволяет говорить о распространенном образе дворянства.

У нас есть новая функция Mitrofan.

Взаимоотношения с родителями

Митрофан очень любит своих родителей. Мать, госпожа Простакова, боготворит сына. Она действительно готова ради него на все. Простакова воспитала Митрофанушку так, что она не умела жить по-настоящему. В жизни его ничего не интересовало, ему не были знакомы проблемы и трудности жизни, так как родители сделали все возможное, чтобы Митрофанушка их не застал. Этот факт сильно повлиял на отношение Митрофанушки к собственной жизни — она ​​чувствовала ее вседозволенность. В основе жизни героя лежали лень и апатия, стремление к достижению только собственных целей, связанных с миром.

Главный герой видел, как его мать относится к отцу. Простаков не играл значительной роли в его семье. По этой причине Митрофан и отца не воспринимал всерьез. Он рос черствым и эгоистичным, не проявляя любви даже к матери, которая в свою очередь очень его любила. Такое безразличное отношение к матери персонаж продемонстрировал в конце произведения: Митрофанушка отказывается поддерживать госпожу Простакову со словами «Да избавься от себя, матушка, как ты себя навязала». Такая особенность цитаты в полной мере указывает на результаты родительской вседозволенности и слепой любви. Д. И. Фонвизин показал, как пагубно действует такая любовь на человека.

Жизненные цели

Характеристика Митрофаном комедии «Недоросль» во многом определяется его отношением к жизни. У Митрофанушки нет высоких целей. Он не приспособлен к реальной жизни, поэтому его основные действия — сон и поедание своеобразной пищи. Герой не обращает внимания ни на природу, ни на красоту, ни на любовь родителей. Вместо учебы Митрофанушка мечтает о ее замужестве, никогда не помышляя о любви. Митрофанушка никогда не испытывал этого чувства, поэтому женитьба для него — это то, что принято в обществе, поэтому он хочет жениться. Митрофанушка растрачивает свою жизнь, не думая о масштабных целях.

Отношение к учебе

Образ Митрофанушки, короче говоря, олицетворяет негативное отношение к образованию. В «Подлеске» история мастерских Митрофана очень комична. Воспитанием герой занимался только потому, что так полагалось в обществе. Сама госпожа Простакова, решившая нанять Митрофану учителей, считала науку пустой. Это сильно повлияло на мировоззрение мальчика, который, как и мать, стал расценивать образование как пустую трату времени. Если бы можно было оставить образование, Митрофан с удовольствием это сделал бы. Однако указ Педро I, о котором молчаливо упоминается в La malza, обязывал всех дворян пройти курс обучения. Образование и знакомство для Митрофанушки становится обязанностью. Мать героя не сумела воспитать в сыне желание, поэтому он начал верить, что может обойтись без знаний. За четыре года учебы он не добился никаких результатов. Невежеству способствуют и мастера Митрофанушки, для которых были важны только материальные ценности. Митрофанушка неуважительно относится к своим учителям, называя их по-разному. Он видел свое превосходство над ними, поэтому позволял им так себя вести.

В данной статье, которая поможет написать сочинение «Митрофанушка», будут рассмотрены отношения травки и его родителей, продемонстрированы жизненные цели и ценности героя комедии Д. И. Фонвизина, а также рассмотрено отношение Митрофана к воспитанию и учиться.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть